Наборы для презентаций с логотипом

Мы все знаем, как трудно бывает придумать, что подарить на тот или иной праздник своему коллеге или целому ряду коллег. А поздравить начальство – так это совсем тяжкое дело. Но сегодня появился отличный выход из положения. Вы можете выбрать любую полезную безделушку, например, наборы для презентаций, если в вашей компании таковые проводятся, и украсить ее логотипом компании. И тогда наборы для презентаций с логотипом превратятся из обычного функционального набора в символический, знаменательный и вдвойне полезный. Такие наборы вы также сможете дарить своим деловым партнерам, участникам проводимых вами конференций и семинаров и т. д. А как произвести нанесение логотипа на наборы для презентаций? Давайте узнаем об этом.

Лазерная указка "Patel" с фонариком в чехле

По запросу

315р. при тираже от 2381 шт.

Ручка-стилус шариковая "Sovereign" с лазерной указкой-презентором

В наличии: 947

363р. при тираже от 2068 шт.

Указка лазерная "Тренер" с дистанционным управлением

В наличии: 2

850р. при тираже от 883 шт.

Лазерная указка "Basov" для презентаций

По запросу

1424р. при тираже от 527 шт.

Набор: оптическая мышка и лазерная указка

В наличии: 1

1676р. при тираже от 448 шт.

Ручка для презентаций 4 в 1

В наличии: 1581

2226р. при тираже от 337 шт.

Набор для презентаций Flat

В наличии: 910

2885р. при тираже от 260 шт.

Набор для презентаций Beam

В наличии: 1144

2975р. при тираже от 252 шт.

Набор для презентаций Rechargeable

В наличии: 1018

3502р. при тираже от 214 шт.

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)

Основные способы правильного нанесения

Способов нанесения существует достаточно много, но не все они одинаково пригодны для изделий из любого материала. Какой-то больше подходит для стекла, какой-то – для текстиля. Но есть, разумеется, и универсальные методы.

Давайте перечислим самые основные:

  •  Шелкографию. Используются трафареты, через которые краска и наносится.
  •  УФ-печать и тампопечать. Используют ультрафиолет (в первом случае) и тампоны (во втором).
  •  Вышивку. Подходит для тканей.
  •  Сублимацию. Покрытие из полимера наносится на поверхность материала при помощи высокого давления.
  •  Тиснение. Здесь применяют клише.
  •  Гравировку лазерным лучом. С его помощью обрабатывается верхний слой материала.
  •  Термотрансфер. Сложный способ: сначала методом шелкографии изображение переносится на пленку, а уже потом на поверхность изделия.
  •  Деколь. Подходит для изделий либо керамических, либо стеклянных.

Разобравшись с основными методами нанесения изображения, можно переходить к принципу выбора достойного подарка свои сотрудникам.

Как не ошибиться с подарком

Чтобы точно не ошибиться с подарком, надо всего лишь соблюдать три простых правила:

  •  Стараться делать подарки нейтральные, чтобы не была нарушена субординация и сохранялись рабочие отношения.
  •  Стараться выбирать подарок таким образом, чтобы он был полезен, а тот, кому дарят его, в нем нуждался.
  •  Стараться купить такой презент, который будет использоваться изо дня в день.

Как видите, действительно нет ничего сложного, а очень результативно получается. Попробуйте и сами убедитесь, что этот нехитрый алгоритм поможет вам не мучиться с выбором, а делать его легко и быстро.