ЗАКАЗАТЬ ЕЖЕДНЕВНИКИ ПОРТФОЛИО С ЛОГОТИПОМ

Многие из нас замечали, что часто не успевают сделать вовремя все запланированные дела. И не потому, что поленились или дело оказалось слишком сложным, а потому, что просто забыли о нем в каждодневной круговерти. Преодолеть эту проблему помогут простые ежедневники. На сегодняшний день их выпускает огромное количество производителей, и любой из нас может найти для себя максимально подходящий экземпляр. Это могут быть ежедневники, где листы скреплены пружиной, а могут быть, к примеру, ежедневники портфолио и даже ежедневники портфолио с логотипом. А по какому принципу эти канцелярские предметы делятся на виды? Сейчас узнаем.

Современные ежедневники: их виды и особенности

Существует три основных вида ежедневников:

  •  В зависимости от назначения.
  •  В зависимости от крепежа листов к переплету.
  •  В зависимости от размера.

Что касается переплетов, то они бывают:

  •  Мягкими.
  •  Полумягкими.
  •  Твердыми.

Кстати, каков переплет у вашего еженедельника – это, между прочим, очень важный момент. Например, вы делегированы на серьезную конференцию или семинар, где будете встречаться как с партнерами по бизнесу, так и с конкурентами. В этом случае не допусти ежедневник в мягком или полумягком переплете: только твердый, причем обязательно выполненный в стильной дорогой манере для подтверждения вашей статусности и респектабельности.

Отличным вариантом для использования на работе и в командировках будет и ежедневник с логотипом вашей компании. Но как осуществить нанесение логотипа на ежедневники портфолио или любые другие разновидности?

Как нанести логотип на ежедневник

Для того, чтобы произвести нанесение логотипа на портфолио или иные виды ежедневников и блокнотов, нужно обратиться к профессионалам в этом вопросе. Они предложат вам разные варианты нанесения. Это может быть и шелкография, и гравировка лазером, и тампопечать, и термопечать, и многое другое. Все зависит от самого логотипа, его, так сказать, художественной задумки, от материала, из которого изготовлен переплет ежедневника и от пожеланий самого клиента, то есть, от того, каким вы хотите свой ежедневник видеть. По этому же принципу подбирается и цветовая гамма для логотипа.

Если маркетинговая стратегия вашей компании подразумевает как можно чаще напоминать клиентам и партерам о вас, то будет уместно заказать сразу оптовую партию ежедневников с логотипом для всех ваших сотрудников.

В этой категории нет товаров.