Наборы для презентаций с логотипом
Мы все знаем, как трудно бывает придумать, что подарить на тот или иной праздник своему коллеге или целому ряду коллег. А поздравить начальство – так это совсем тяжкое дело. Но сегодня появился отличный выход из положения. Вы можете выбрать любую полезную безделушку, например, наборы для презентаций, если в вашей компании таковые проводятся, и украсить ее логотипом компании. И тогда наборы для презентаций с логотипом превратятся из обычного функционального набора в символический, знаменательный и вдвойне полезный. Такие наборы вы также сможете дарить своим деловым партнерам, участникам проводимых вами конференций и семинаров и т. д. А как произвести нанесение логотипа на наборы для презентаций? Давайте узнаем об этом.
По запросу
426р. при тираже от 1762 шт.
В наличии: 109
719р. при тираже от 1043 шт.
Основные способы правильного нанесения
Способов нанесения существует достаточно много, но не все они одинаково пригодны для изделий из любого материала. Какой-то больше подходит для стекла, какой-то – для текстиля. Но есть, разумеется, и универсальные методы.
Давайте перечислим самые основные:
- Шелкографию. Используются трафареты, через которые краска и наносится.
- УФ-печать и тампопечать. Используют ультрафиолет (в первом случае) и тампоны (во втором).
- Вышивку. Подходит для тканей.
- Сублимацию. Покрытие из полимера наносится на поверхность материала при помощи высокого давления.
- Тиснение. Здесь применяют клише.
- Гравировку лазерным лучом. С его помощью обрабатывается верхний слой материала.
- Термотрансфер. Сложный способ: сначала методом шелкографии изображение переносится на пленку, а уже потом на поверхность изделия.
- Деколь. Подходит для изделий либо керамических, либо стеклянных.
Разобравшись с основными методами нанесения изображения, можно переходить к принципу выбора достойного подарка свои сотрудникам.
Как не ошибиться с подарком
Чтобы точно не ошибиться с подарком, надо всего лишь соблюдать три простых правила:
- Стараться делать подарки нейтральные, чтобы не была нарушена субординация и сохранялись рабочие отношения.
- Стараться выбирать подарок таким образом, чтобы он был полезен, а тот, кому дарят его, в нем нуждался.
- Стараться купить такой презент, который будет использоваться изо дня в день.
Как видите, действительно нет ничего сложного, а очень результативно получается. Попробуйте и сами убедитесь, что этот нехитрый алгоритм поможет вам не мучиться с выбором, а делать его легко и быстро.